Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:43 

Разрушенная Варшава

Все знают, что Варшава была полностью разрушена бомбардировками в ходе Второй мировой войны. Впоследствии польская столица была тщательно восстановлена и как образцовый пример научной реставрации занесена в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Но мало кто представляет, насколько далеко простираются послевоенные разрушения города.

Спасибо, Esquire







P.S Реконструкция по старым фотографиям

@темы: искусное искусство

18:07 

DIDU

Взрослые девочки и мальчики, а также те, кто считает себя таковыми - берегитесь! От вашей взрослости, серьезности и напускной важности не останется и следа, стоит вам увидеть в ресторанчике Пластилиновый DIDU коробку разноцветного пластилина. Даже если вы зашли "просто пообедать" или обсудить серьезные темы за чашечкой кофе - вы не избежите участи, которая ждет всякого, кто заходит в этот небольшой ресторан на Мясницкой, 24.

Важно откинувшись на кресле в своем дорогом костюме, с деланным равнодушием ковыряясь вилкой в бизнес-ланче и ведя обычную обеденную беседу, вы нет-нет, да будете незаметно оглядываться по сторонам, с удивлением рассматривая пластилиновые творения посетителей сего заведения на всех горизонтальных и вертикальных поверхностях - на стенах, полках, лестнице, ступеньках, даже на кресле, в котором вы по недомыслию так вальяжно раскинулись, рискуя вляпаться рукавом своего дорогого костюма в одного из многочисленных пластилиновых зверьков или в незамысловатую белую надпись "ЗЕНИТ" на голубой пластилиновой основе. Или, заглянув в DIDU с компанией бывших одноклассников с тщательно скрываемым намерением похвастаться новенькой машиной, престижной работой и преувеличенной до невероятных размеров зарплатой, вы мигом растеряете весь свой напускной пафос - стоит вам только соприкоснуться с пластилиновым миром этого заведения.

Не пройдет и получаса, как вы падете со своего самовозведенного пьедестала так низко, что начнете с детским восторгом лепить из зеленого пластилина крокодила с тайным намерением позже дополнить его Чебурашкой. ;)



Поделки посетителей, развешенные и расставленные по всему залу, можно разглядывать до бесконечности, не уставая поражаться фантазии и мастерству авторов. Здесь среди примитивных разноцветных сердечек, звездочек и розочек прячутся порой настоящие произведения искусства, на создание которых явно ушел не один час кропотливого труда: например, детально прорисованный сундучок, набитый настоящими пиратскими сокровищами, или гигантский Змей-Горыныч, держащий в когтях белокурую принцессу в съехавшей набок короне. Навороченность поделок ограничивается лишь мастерством и фантазией авторов - персонал ресторана не только ничего не скажет, если вы начнете сосредоточенно лепить снеговика прямо за обеденным столом, между супом и салатом, но еще и принесет вам все необходимое для воплощения вашей самой безумной задумки - да еще и поможет разместить ваше детище на самом видном месте в кафе, на зависть будущим "поделочникам"! :)



Порадую вас собственным примером: заглянув в кафе с целью отведать их знаменитого жареного мороженого (да-да, в пластилиновом раю еще и неплохо кормят!), мы целых 4 (!) часа сосредоточенно, как мартышки, лепили из пластилина эпохальное полотно, состоящее из:

- Северного Ледовитого океана
- Северного полюса
- Льдин и айсбергов в лице кусочков сахара
- Исландского маяка, мастерски исполненный красным в белую полоску термосом с чаем
- Семейства пингвинов на айсбергах
- Зеленоватого, за неимение коричневого, моржа с пышными усами
- Боевой ладьи викингов

Все понимающий официант 3 раза пополнял наш запас чая, а также приносил все новые и новые коробки с пластилином, когда творческий процесс стопорился из-за катастрофической нехватки материала.

В конце концов наше творение в разрозненном виде упокоилось на многочисленных полках по всему заведению, а устыдившиеся своей слабости мы поспешили покинуть это замечательное заведение :) Только чтобы вернуться туда в скором времени с новыми идеями!

@темы: Моя Москва, моментности

17:05 

Я стою перед развилкой двух дорог, каждая из которых ведет в своем направлении, способном изменить последующие несколько лет моей жизни.

И, как в лучших традициях русских сказок, на каждой из дорог я что-то теряю: "Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - голову сложишь". Вот только жизнь не сказка и облегчать мне выбор с помощью указателя не станет: на любом пути я могу как коня потерять, так и вовсе голову сложить.

Хожу я, горюю, мучаюсь выбором, как Иван-Царевич - куда же пойти, чтобы потери были поменьше, а выгода побольше?

Пока не приходит в голову спасительная мысль. Да радоваться надо, что жизнь к тебе вообще столь благосклонна, что предлагает выбор! Обычно она не столь добра и щедра - либо не дает вообще ничего, либо предлагает один-единственный захудалый вариант, и тот с возможной перспективой "сложения головы".

А у меня целых два шикарнейших предложения - и я еще жалуюсь, капризничаю и нос ворочу...Зажрались вы, милейшая!

@музыка: Chase and Status - let you go (Ft. Mali)

@темы: моментности

15:43 

Про современную литературу

И все-таки я отчаянно верю в современную литературу.

Множество моих литературных друзей (в особенности филологи и языковеды) не устают с гордостью заявлять "Я читаю только классику!", речитативом выдавая после этого целую армию имен настоящих, признанных классиков, мастеров своего жанра. Они презрительно фыркают, стоит кому-нибудь назвать парочку имен наших современников, автоматически навешивая им гриф "литературный ширпотреб" - и да, в большинстве своем они будут правы. Все многочисленные армии книг в ярких завлекающих обложках, тоннами громоздящиеся на полках больших книжных магазинов и привлекающего массового читателя сочными обложками, интригующими названиями и громкими, надуманными псевдонимами авторов не выстоят в реальном литературном бою и против одной-единственной, написанной столетия назад настоящей КНИГИ талантливого классика. Она побьет их в первой же стычке своей силой, глубиной, злободневностью. Красивым и правильным литературным стилем и хорошим языком. Никакого сравнения.

Я понимаю вас, профессиональные читатели и тонкие ценители. Сознание, вскормленное и взращенное на настоящей, истинной литературе, запросто способно заработать несварение от одной-единственной странички великого и нетленного творения очередного Петрова, Джонса или Майера. В попытке сберечь свое душевное равновесие гораздо проще принципиально сконцентрироваться на классике, тем более что мировой классики, написанной на протяжении столетий, вполне хватит, чтобы читать всю жизнь.

Но я так не могу. Подумайте, ведь презирая свой литературный век и вкорне отметая вероятность того, что этот век может породить что-то действительно стоящее, вы не верите и в продолжение литературы в целом. Ведь если наш век - бесплоден, если он не способен породить великих писателей, чьи творения будут жить столетиями, то прерывается сама история литературы, ведь за ней - ничего. Писатели будущего все также, если не больше, будут предавать истинную литературу в угоду низкопробным вкусам массовой аудитории, будут прогибаться под потребности масс, продавая крупицы своих способностей за большие гонорары, раздутые тиражи и звание бестселлера года. Они будут не меньше нынешних нацелены на пустой, единовременный успех и отнюдь не будут стремиться к чистоте слова, правдивости, злободневности. К чему отдавать годы своей жизни и огромные душевные силы на одну-единственную стоящую книгу, которая вряд ли разойдется большими тиражами и принесет ее создателю признание при жизни, когда можно за это время наштамповать десятки легкочитаемых детективов, которые поднимут тебя на вершину социальной пирамиды и позволят купаться в лучах славы, богатства и всеобщего уважения - как же, ведь ты добился успеха!

Если наш век - бесплоден, как вы думаете, то это закат литературного мира. Это конец всему, во что мы хотели бы верить - и во что, вопреки всему, все еще верим.

Поэтому я продолжаю, вопреки накатывающему чувству омерзения, копаться в залежах детищ современной литературы, как в огромной мусорной куче, поддерживая себя надеждой, что вот-вот найду что-то стоящее, что-то ценное, что-то, что из среднестатистической книжки в дешевой обложке может вырасти в классику. Хоть одно имя, которое будущие поколения будут знать наизусть, приобщаясь к его произведениям, как мы приобщаемся к Толстому и Достоевскому, Пушкину и Лермонтову, Горькому и Чехову, Куприну и Островскому, Лескову и Салтыкову-Щедрину, Булгакову и Солженицыну. Ведь классики не дошли бы до нас с вами в своем нынешнем статусе, если бы не читались современниками, не обсуждались и не оценивались. Классика создается нами с вами, своими читателями - и у нас есть реальная возможность писать историю литературы 21 века, отфильтровывая все то, что не заслуживает внимания будущих поколений, и самим влиять на то, каким увидят наш век будущие поколения читателей. Каким вы хотите его до них донести? Уж не Донцовой ли? Задумайтесь.

Я не обращаюсь к современным писакам, клепающим одну за другой низкопробную литературку. До них пытаться достучаться бесполезно. Я обращаюсь и не к массовым, все глотающим читателям, чей удел - наспех читать в метро любовные романчики, юмористические книжонки и захватывающие детективчики. Я обращаюсь к людям, кому не все равно, что читать и кого читать. Давайте дадим нашему веку ШАНС. Отправимся в магазины или на электронные библиотеки и скрепя сердце закопаемся в творения нашего современного мира, будем читать и искать. Давайте не будем ставить на нашем веке крест. Просто попробуем.

@музыка: Whitesnake - Is this love

@темы: литературности

15:26 

Cake "Pavlova"



Узнаете ли вы женщину на фото? Знаете ли вы, кем она была?

Если да - имеете полное право гордиться собой. Ваш кругозор находится на должном уровне.

По тонкому изяществу ее позы можно предположить, что это артистка или танцовщица. Кокетливо скрещенные тонкие ножки, слегка склоненная под милым углом изящная головка. В ее утонченном образе, врожденной грации, манере себя держать лежит абсолютно естественная, не напускная, не выдуманная грациозность и изящество.

На разгадку может навести и лебедь, склонившийся к женщине так доверительно, будто признал в ней свою. А она и есть СВОЯ - величайшая балерина 20 века, "вечный лебедь", чье имя писало историю мирового балета. Анна Павлова.

Обидно, но за пределами нашей страны и узкого круга профессионалов и знатоков балета она известна не как гениальнейшая танцовщица, перед чьим талантом склонялся весь мир, а...как ТОРТ.

Торт "Павлова". Самый знаменитый десерт Австралии и Новой Зеландии, воздушный десерт из меренги, взбитых сливок и огромного количества ягод и фруктов - клубники, малины, киви. Для особых ценителей - украшенный гранатовыми зернышками.



Сладость, несомненно, потрясает воображение - никогда не ела ничего более легкого, ажурного, утонченного. Но торт "Павлова", созданный ради балерины и названный в ее честь (настолько жители Австралии были потрясены ее талантом по время мирового турне) как-то слишком быстро вытеснил из человеческого сознания свою героиню, чье имя должен был восхвалять.

Не верите - наберите в Google "Pavlova" и подсчитайте, сколько ссылок на торт приходится на одну крохотную заметку о великой балерине. А ведь она даже умерла на гастролях, до последнего не желая уходить от своей обожаемой и обожавшей ее публики!

Не хотела бы я быть таким "человеком-теплоходом" - или, скорее, женщиной-тортом :/

@музыка: Broken Social Scene – Sweetest Kill

@темы: забавности, искусное искусство

15:00 

За десяток пройденных и прожитых сессий бывало всякое: я и пекла трехуровневые, навороченные торты - настоящие произведения кондитерского искусства, и проводила тщательнейшую генеральную уборку по всей квартире, надраивая все горизонтальные и вертикальные поверхности до зеркального блеска, и помогала абсолютно не способной к языкам девочке-соседке с нуднейшим домашним заданием по немецкому - в общем, придумывала себе какие угодно неприятные занятия, лишь бы не учить.

Но чтобы за день до Госэкзамена стрелять из духового автомата Калашникова из окна квартиры, пугая редких ночных прохожих гулкими звуками выстрелов с глушителем и ударами шариков о плафон единственного горящего фонаря - до такого я еще не опускалась!

Не удивлюсь, обнаружив на следующий день в новостях сообщение: " В ночь с субботы на воскресенье в окне жилого дома на Западе столицы был замечен неизвестный снайпер с автоматом Калашникова. Прохожие слышали отчетливые, слегка приглушенные выстрелы по неизвестной цели. Пострадавших нет. По факту стрельбы в жилом районе г. Москвы возбуждено уголовное дело. Личность стрелявшего выясняется."

Действительно, духовой Калашников выглядит и весит точь-в-точь как настоящий. Представляю шок человека, поднявшего голову на неизвестный гулкий звук - и обнаружившего в пройме горящего окна силуэт человека с дулом, направленным прямо на него! И плевать, что пластмассовый шарик не имел ни единого шанса долететь до тротуара. Да и долетев, вряд ли бы заставил прохожего вообще обратить на себя внимание - настолько велико расстояние и мала мощь шарика.
Не хотела бы я оказаться на месте случайных свидетелей моих предгосовских забав :/

@темы: моментности, забавности

14:35 

Кажется, я вполне способна за неделю интенсивной подготовки осилить всю многолетнюю программу высшего образования.

Здравствуй, ГОС!

16:03 

С недавнего времени не могу равнодушно смотреть на лошадей и всадников на экране. Особенно на всадников!! Кажется, я завидую всем, кто сидит в седле в то время, когда меня там нет, и ревную к ним всех лошадей без исключения.. Особенно мучительны сцены погони верхом - в такие моменты я почти физически ощущаю динамичное хождение мышц животного под собой, слышу свист ветра в ушах и чувствую тот мощных захватывающий восторг, который неизменно вызывает в наезднике свободный аллюр. Хочется бросить все и лететь на конюшни, прыгать в седло и нестись вперед, без какой-либо цели и направления. Движение ради движения.

Все чаще приходят в голову мысли о том, что любовь к лошадям заложена в человеке на генном уровне. За тысячелетнюю историю взаимоотношений лошади и человека, на протяжении которой жизнь одного существа была неразрывно связана с судьбой другого, менялось не только сознание лошади. Человеческое сознание тоже претерпело значительные изменения. Если лошадь постепенно, на протяжении нескольких десятков поколений приучали служить человеку - так, что она не видела для себя иной жизни, кроме как в постоянной работе на него - то человек точно также, из поколения в поколение, привыкал к лошади, и на протяжении веков человечество жило в тесном контакте с этими прекрасными животными. Навык общения с лошадью впитывался с молоком матери, детей с пеленок учили сидеть в седле, и езда верхом на протяжении столетий была ежедневным, абсолютно естественным занятием любого человека - от крестьянина до герцога. И если в лошадином сознании на генетическом уровне закрепились навыки общения с человеком, то с человеческим сознанием не могло не произойти того же самого.

В нас всех это заложено природой. Просто в одних это проявляется, в других же так и остается всю жизнь нераскрытым. Так уж случилось, что в современном обществе нет места постоянному контакту лошади и человека, и очень многие из нас так и проживают свою жизнь, ни разу даже не повстречав живую лошадь ;) А если встречают - в зоопарке, на ярмарках, на курортах, где на измученную дряхлую лошадку сажают за деньги и водят под уздцы, как мешок с картошкой - то вряд ли так сразу попадают под ее обаяние. Мешает первый, самый естественный страх перед незнакомым и, несомненно, опасным животным. Многие после первой встречи говорят и про запах - несомненно, специфический. Но это вещи, замечаемые лишь при первом, самом шапочном знакомстве с лошадью. Стоит лишь зайти немного дальше - и природа берет свое. Ты забываешь про страх, уже не замечаешь запаха - в тебе поднимается то, что лежит глубоко внутри - и вот ты уже гладишь лошадь по крупу, заглядываешь в ее бархатные глаза и таешь от восторга. А уж когда лошадь под тобой впервые бежит аллюром, и ты чувствуешь каждое движение ее мышц, слышишь стук копыт и чувствуешь свист ветра в ушах - тебя накрывает чувством нереального, первобытного восторга.

Мне очень жаль людей, которые лишены возможности испытать это удивительное, мощное чувство.




@темы: моя четвероногая страсть

14:57 

Таллин

Зимний Таллин оказался точно таким, как на красочных картинках в рекламных проспектах - точно таким городом, в поисках которого мы и отправились в наше зимнее путешествие. Впервые выйдя на вечернюю, раскрашенную огнями Рыночную площадь, я остолбенела от изумления - настолько не ожидала увидеть такую красоту в реальности. Камера дрожала в руках, когда я делала этот снимок:





В этом городе праздничное новогоднее настроение создается само собой, без какой-либо сторонней помощи, даже если вы насквозь циничный и до мозга костей приземленный индивидуум, который знает эту жизнь во всех самых гадких ее проявлениях и категорически не настроен видеть прекрасное, волшебное, сказочное в том, в чем, по вашему убеждению, его заведомо нет и никогда не было.


Во мне, видимо, за толстым слоем цинизма и прагматизма еще живо что-то, готовое поверить в сказку и чудо. По крайней мере, здесь я в себе это чувствую.

@музыка: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд - Summer Time

@темы: выдержки из путешествий

21:14 

Зимняя Юрмала

Зима в Юрмале - это отдельная история. Впервые оказавшись здесь в это время года, была поначалу несколько поражена заброшенностью и запустением, царящим в некогда оживленном, праздничном курортном городке. Казалось, ледяной ветер с моря расчистил Юрмалу не только от отдыхающих и туристов, но даже от местных жителей: бесснежные улицы пустовали, аккуратные деревянные усадьбочки имели совершенно заброшенный, нежилой вид, и даже юрмальские кафешки вдоль главного туристического "арбата" были закрыты до лучших времен.

Первое время казалось, что машинист по ошибке забросил нас не туда - настолько реальность контрастировала с сохранившимися в моей памяти картинами.
Юрмала навевала ассоциации с городом-призраком, покинутым всеми своими жителями, время в котором, казалось, давно остановилось. Однако спустя какое-то время я открыла для себя совершенно новое очарование этого курортного городка - то очарование, которое не разглядишь за плотным потоком отдыхающих и туристов, наводняющих летом его улицы.



Дикое серое море, безлюдный белый пляж и роскошные хвойные деревья делали это место совершенно непохожим на все, что я видела до сих пор. Воздух - леденяще-холодный, но не обжигающий, как раз на грани, и насыщенный глубоким, слегка терпким ароматом сосен. Тишина. Абсолютная, хрустальная тишина - так звучит тишина только на свежем, слегка морозном воздухе. И в центре пейзажа - ничем не замутненная красота окружающей природы, не нарушаемая никакими урбанистическими символами. Никакого кирпича и камня - сплошное дерево. Никаких высоких заборов - только небольшие ели по периметру участков. Узенькие улочки, выложенные эко-плиткой естественных тонов смешной "елочкой". И огромное количество ветхих, старинных домов-усадеб на заросших растительностью участках, помеченных табличкой "Продается".


Эти усадьбы, которые готовят под снос и на месте которых скоро вырастут небольшие современные коттеджики, - главное сокровище Юрмалы. Они живописны до неприличия - кажется, эти ветхие, разрушающиеся дома созданы рукой художника, а не человеческим равнодушием вперемежку со временем. Камера фиксировала их без какой-либо помощи с нашей стороны.



Хочу запомнить Юрмалу вот такой. Серо-серой, дикой и безлюдной. С ее холодным морем и пустынными пляжами. С необыкновенными старинными домами в окружении современных коттеджных построек. Естественной и удивительно красивой в своей простоте.



@темы: выдержки из путешествий, калейдоскоп эмоций

20:26 

Рига

Рига - город выходного дня. Сюда легко приезжать и также легко уезжать. И когда бы вы ни вернулись, воздух будет все таким же свежим, еда в крошечных кафешках - такой же вкусной, а люди на улицах города - такими же невозмутимыми.

Возвращаясь сюда снова и снова, я чувствую восхитительную неизменность - не меняется ни атмосфера, ни окружающие пейзажи, ни люди вокруг, ни - что самое главное - я сама. Выходя из поезда Москва-Рига (тоже неизменного, сколько я себя помню), я снова превращаюсь в восьмилетнюю девочку, впервые приехавшую в город на каникулы. Рига возвращает к тому изначальному, что скрывается за множеством искусственных слоев, на протяжении многих лет накладываемых жизнью. Это как волшебное перемещение во времени: я все та же, город все тот же, а каждый новый приезд - просто очередная встреча на полотне времени, не первая и не последняя.

В Ригу легко приезжать - и так же легко уезжать. И в следующий приезд будет все тот же шпиль Домского собора за окном моей комнаты, бесцельные прогулки по крошечным, похожим одна на другую улочкам Старого города, пирушки с грушевым сидром в неизменном Лидо, органные концерты по четвергам и хвойный, пропитанный солью воздух Юрмалы, с ее вечно холодным, серым морем, белым песком и истинно-прибалтийскими деревянными усадьбами.


Рига. Рождественский базар на Домской площади

@музыка: The Weird Sisters - Magic Works

@темы: выдержки из путешествий

16:14 

Новый год в СССР



Ностальгия

@музыка: The Weird Sisters - Magic Works

@темы: моментности, черно-белое волшебство

19:44 

Новый Год в Прибалтике

Прогноз погоды на gismeteo.ru оборвал только зарождающееся ощущение снежности и волшебства: Рига +8 C°...+9 C°, Таллин +3 С°.... +6 С°. Дождь.

Мое романтизированное сознание всю жизнь ассоциировало зимнюю Прибалтику с низкими старинными домиками под ажурными шапками снега вокруг печных труб, с белыми пушистыми хлопьями, кружащимися в вечернем воздухе, и яркими, переливающимися огнями рождественских ярмарок.

Слышите звук? это мои детские мечты звонко разбились от чудовищного столкновения с реальностью :/


@музыка: Cybo - Sky Walkers

15:29 

"Мамаша Кураж и ее дети" в театре Эрмитаж

Я счастлива! Я невероятно счастлива!

Мне посчастливилось присутствовать на предпремьерном показе культовой пьесы Бертольда Брехта "Мамаша Кураж и ее дети" (Mutter Courage und ihre Kinder) в Московском театре Эрмитаж. За весь трехактовый спектакль моя склонная к критиканству душонка не нашла даже самого крошечного повода посетовать на недостойное обращение с непревзойденным Брехтом - браво, Левитин! Так редко нынче встречаются режиссеры, не рвущиеся к неоправданному и неуместному новаторству в классических постановках - тем более в таких, как Кураж: совершенно самодостаточных, естественно-ярких, по-жизненному мощных, пронизывающих зрителей до мозга костей.



Актеры играли на надрыве, на пределе. Казалось, все живое на сцене стояло на самой крайней точке размытой границы между актерской игрой и безумием.
Они выплескивали в зал такой сплошной поток смешанных, противоречивых эмоций, не оставляя себе ни кусочка, ни самой маленькой частички - доводили себя до опустошения этим хаотически сменяющимся хороводом чувств, страстей, настроения и эмоций.

Даже дети - совсем еще малыши и ребята постарше, занятые в постановке, пели свои куплетики с таким не по-детски серьезным и вдумчивым выражением мордашек, словно действительно понимали весь трагизм выводимых детскими звенящими голосками строчек. Словно и правда знали, что такое война, голод, разруха, смерть.

Они даже на поклон выходили без улыбок, без естественного для их возраста озорства. Донести зерно этой сложной даже для зрелого восприятия пьесы до таких крох - это безусловный талант и величайшая заслуга режиссера.

Пьеса "Mutter Courage" была написана Брехтом в качестве предупреждения в первые дни Второй мировой войны. И хотя действие в ней разворачивается в далекие времена Тридцатилетней войны, оставившей пол-Европы в пылающих руинах и унесшей 2/3 ее населения, Брехт использует этот наглядный пример, чтобы обратиться к зрителям с призывом: не обольщаться посулами возможной личной выгоды, помнить о неминуемой расплате, которая грозит тем, кто решил «завтракать с чертом». Прозвище "Мамаша Кураж" в Германии давно стало нарицательным - так называют женщин рисковых, авантюрных, с мощной деловой хваткой, но все же способных на настоящие, искренние чувства.

А Михаил Левитин и вовсе расширил рамки пьесы, распространив ее на всю человеческую жизнь, вне зависимости от того, в какое время она протекает - в мирное ли, в военное ли...

«Кураж» — это обстоятельства,
в которых живем все мы,
есть война или ее нет…
Каждый из нас — немного Кураж.
Только куража нам всем почему-то не хватает.

Михаил Левитин

@музыка: Beirut - The Concubine

@настроение: куражовое ;))

@темы: Моя Москва, искусное искусство

13:25 

Войти в новый год с этими строками

Не запрещай себе мечтать
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыта ветрам, стрелам –
Сними замок, сорви печать!

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.

Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.

Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.

Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!

Не бойся в камне прорастат
ь,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без мечты порой и легче –
Не запрещай себе мечтать!

Цветаева

@музыка: Technical Sounds - Tango [TS]

@темы: литературности

12:49 

Универсальная мечта каждой девушки в интерпретации Tiffany&Co.



Скажете, нет?))

Не будем лицемерить. Мы все хотим одного и того же, с небольшими расхождениями в деталях - так имейте же смелость взглянуть в лицо своей "универсальной мечте" ;)

@музыка: loshadka prty - Ice cream, chocolate, coffee

@темы: забавности

18:21 

Армия из 80 новогодних печенюшек

Вы когда-нибудь пробовали выпекать разом 80 печенюшек в форме елочек, снеговиков, звездочек и снежинок?

Утомительное занятие, скажу я вам. Чувствуешь себя конвеером, который в течении 4 часов безостановочно месит и раскатывает тесто, вырезая из него десятки чертовых новогодних символов, которые тут же бесперебойно отправляются загорать в горячую духовку. Не успевает поджариться одна партия - как вторая уже настоятельно требует своей очереди, грозя в противном случае немедленно расползтись от жара на противене.

А затем каждую из 80 печенек необходимо остудить и покрыть глазурью, шоколадом или марципаном, а затем вручную разрисовать для придания еще большей нарядности и блеска.

7 мисочек с разноцветными покрытиями, при смешивании которых я чувствовала себя настоящим алхимиком: для получения зеленого покрытия использовался сок из нещадно выжатого шпината; в обыкновенную прозрачную глазурь ненаучными методом тыка вливался вишневый сок для получения необходимого оттенка розового, шоколадная стружка и какао для коричневого и лимонная цедра и сок для желтого - а белый марципан остервенело варился на открытом огне почти полчаса для получения нужной степени густоты. А все почему - наши магазины продают пищевые красители только на Пасху, в остальные 11 месяцев извольте химичить сами!

И вот на кухне выстраивается в ряд целая армия новогодних вкусняшек (которые на финальной стадии начинаешь люто ненавидеть): зеленых елочек с красными шарами, белых снеговиков с яркими шапками и шарфами, бело-розовых звездочек и ажурных снежинок.... На столе - они, на стульях - тоже они, на мойке, столешнице, стиральной машине, плите, подоконнике, даже на крыше холодильника....! Новый год наступает на тебя во всеоружии...


Завтра надеюсь запереть новогодних монстриков в коробках и отправить их радовать малышей в Коррекционный детский дом №10 г. Москвы.

А я теперь - настоящий Мастер выпекания печенюшек! :Р


@музыка: Smalltown Poets - St. Nick Is Alright

@настроение: Новогоднее

@темы: благотворительность

18:28 

Браво, Флоренс!

У кого-то подготовка к госэкзамену по специальности - а у меня Ceremonials от Florence and The Machine на репите.
И нет хватает духу выключить, и не хватает душевных сил уйти.

Кажется, я вся как есть в этой сильной, страстной музыке с легким налетом барокко.



@музыка: Florence + The Machine - Strangeness And Charm (Ceremonials 2011)

@темы: искусное искусство

19:55 

О сборе новогодних подарков для домов престарелых

Благодаря Orchidaceae, своевременно проинформировавшей о предстоящем событии, смогла принять участие в таком потрясающем по своей полезности мероприятии, как сбор новогодних подарков для государственных стариков в домах престарелых.

Всего за какие-то пару часов, проведенных в Ашане, удалось собрать аж 10 (!) полноценных подарков: 5 для бабушек и 5 для дедушек (которые, судя по комментариям подписавшихся на акцию, оказались несправедливо обделенными вниманием).

Женские подарки собрать было очень просто - благо понять, что будет приятно сердцу хоть и пожилой, но все же ЖЕНЩИНЫ, для меня не составило особого труда. Итак:

пушистые перчатки приятных цветов (светло-сиреневые, малиновые, приглушенно-красные) + вкусно пахнущие шампуни для волос в больших бутылях + фигурки новогодних (красивых и невероятно позитивных!) дракончиков + большие упаковки зефира и пастилы + подписанные новогодние открытки (постаралась выбрать наиболее традиционные, напоминающие о старых классических открытках прошлого - думаю, будет приятно смотреть на них и предаваться воспоминаниям)

С мужскими подарками пришлось поломать голову, так как никаких более-менее приличных теплых рубашек я не нашла, а имеющиеся в продаже тапочки имели исключительно непритязательный вид :/ В итоге остановилась на следующем наборе:

теплые шерстяные шарфы традиционных расцветок/ мужские зимние перчатки + большие новогодние календари на 2012 год + красивые кружки + большие упаковки зефира и пастилы + подписанные новогодние открытки

Все это старательно фасовалось по подарочным пакетам и подписывалось для облегчения сортировки Дедам Морозам, которые будут доставлять подарки по домам престарелых Московской, Тульской, Нижегородской и Новгородской областей.

В метро навьюченной 4 здоровыми пакетами мне дважды уступали место добрые люди))) А на подъезде к месту сбора - Старбаксу на Новослободской - у одного из пакетов оторвалась ручка, в результате чего часть подарков вывалилась наружу. Какой-то дядечка (нонсенс!) вежливо помог справиться с пакетами, а узнав, для кого они предназначаются, тут же отправился в соседний супермаркет и за каких-то 15 минут собрал 2 объемных подарка, которые и сдал вместе с моими пакетами.

Все-таки добро имеет свойство распространяться!

P.S. Если кто-то только сейчас опомнился, то в следующую среду (14 декабря) с 19.00 до 21.00 будет повторный сбор подарков в том же Старбаксе на м. Новослободская. Собрать хоть один новогодний подарок - дело простое и совершенно незатратное, но имеющее способность принести большую радость людям, которые тоже надеятся на чудо в новогоднюю ночь.

@музыка: Florence + The Machine - No Light, No Light

@темы: благотворительность

19:10 

Митинг на Болотной производит впечатление модной лайтовой тусовки с музыкальным сопровождением, быть на которой (ну или объявлять о своем присутствии) - fashionable and edgy.

http://russia.ru/online/
Попкорна мне, попкорна! :/

Тонкое кружево

главная